НАШИ БУДНИ.

ДЕТСКАЯ СТУДИЯ "СОЛНЕЧНЫЙ РЕБЁНОК" ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ, НА ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ:

- ГРАМОТЕ

- МАТЕМАТИКЕ

- АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗКИЙ ЯЗЫКИ

- ЖИВОПИСЬ

- ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ

ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9 ДО 20 ЧАСОВ . БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ПО АДРЕСУ: Г. ТОЛЬЯТТИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН, УЛ. ПОБЕДЫ,Д.35

 *

С праздником!

Провисли снегом небеса,
Мы ждём, что в полночь чудеса
Начнут случаться, как в волшебной сказке.

Осталось несколько минут –
Год Старый свой окончит путь,
А Новый закружит нас в новой пляске!

… Уходит год, приходит год,
И снова празднует народ –
Мы отмечаем года Нового рожденье!
В ноль-ноль часов всего на миг
Раздастся звон, раздастся крик –
А что потом? Какое продолженье?

Мы загадаем в этот час,
Чтоб жизнь порадовала нас –
Не изысками, а лишь добром и миром,
И чтоб теплом согрела всех,
И чтоб был слышен детский смех!

Давайте верить в чудеса –
Ну, хоть на миг, на полчаса! –
Ведь в этом – счастье! Счастье окрыляет!
Под звон курантов над страной
Мы продолжаем путь земной,
И пусть исполнится, что каждый загадает!

За ночью следует рассвет,
А там и день в свои объятья примет.
И побегут за днями дни, –
Мы все для счастья рождены!

Контакты

25-14-32
open.64@mail.ru

Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы 35
Открыть контакты

О студии

Расписание уроков в студии «Солнечный ребёнок».

      Понедельник, четверг:

Живопись 17-00 - 18-00 "студия творчества"


      Понедельник, среда, пятница:

"Капитаны" 18-00 (1,5 часа)
----------------------------
18-00 - 18-30 грамота
18-30 - 19-00 творчество
19-00 - 19-30 математика

      Среда 5-7 лет, 18 00ч -20 00ч

естествознание - 40мин.
английский - 40мин.
флейта - 40мин.

"Светлячки" 18-00 (2 часа)
----------------------------
18-00 - 18-30 творчество
18-30 - 19-00 грамота
19-00 - 19-30 творчество
19-30 – 20-00 математика

       Вторник, четверг (утро):

"Малышки" (1,6-2года)
------------------------
9-30 – 10-00 –массаж, музыкально-ритмические упражнения, кубики Зайцева
10-00 - 10-20 творчество
10-20 – 10-30 музыка, игры на логику, память, мышление

"Мультяшки"(2-3года)

10-30 – 11-00-массаж, музыкально-ритмические упражнения, кубики Зайцева
11-00 – 11-30 творчество
11-30 – 12-00 музыка, математические игры, театрализация

Вторник,четверг (вечер):

"Спасатели" 4-5 лет, 17-30 (1,5 часа)
----------------------------
17-30 - 18-00 грамота
18-00 - 18-30 творчество
18-30 - 19-00 математика

"Знатоки" 5-6 лет, 18-00 (2 часа)
----------------------------
18-00 - 18-30 грамота
18-30 - 19-00 творчество
19-00 - 19-30 математика
19-30 – 20-00 естествознание

      Суббота, воскресенье (утро):

"Смельчаки" 5-6лет, 10-00 (2 часа)

10-00 –10-30 творчество
10-30 – 11-00 грамота
11-00 – 11-30 математика
11-30 – 12-00 естествознание (английский)


"Надежда" 6-7 лет, 12-00 (2 часа)
----------------------------
12-00 – 12-30 творчество
12-30 – 13-00 английский(естествознание)
13-00 – 13-30 математика

13-30 - 14-00 грамота

 


"Мечтатели" 4-5 лет, 11-30 (2 часа)

11-30 – 12-00 математика
12-00 –12-30 английский (естествознание)
12-30 –13-00 творчество
13-00 – 13-30 грамота

"Рассвет" 3-4 года, 9-30 (2 часа)

9-30 – 10-00 творчество
10-00 –10-30 грамота
10-30 –11-00 математика
11-00 – 11-30 естествознание (английский)

     Пятница "Школьники" 7-10 лет:

География -1 час - 16.00.
Мультипликация - 1 час - 17.00.

 

Лидерский курс  «Я живу в России». 

Курс разработан для детей от 5 до 14 лет. Курс состоит из двух этапов:

I этап - изучение истории государства Российского.

II этап - Кто я?  Для чего я? Куда путь держу? 

Ответить на вопросы  "Кто я?",  "Для чего я здесь?", "Куда путь держу?"  очень сложно. Если вы можете ответить на них сразу, можно сказать что ваша жизнь удалась.  Ответы на эти вопросы в разный период жизни человека могут быть всегда разными. Главное задавать себе эти вопросы. Кто Я?  Человек, мальчик, девочка, я хороший, я большая, я смелый и т. д.

Я – Творец.  Я Творец собственного счастья своей жизни.  А для чего Я на этой Земле, в этой стране? Что Я могу творить, создавать и для чего это нужно мне?  А что будет потом, когда я пойму для чего мне это творить, что нужно мне делать дальше, какой мой жизненный путь? И как определить туда я иду или нет? Правильную дорогу выбрал?   На свете всего так много.  Где   то, что принадлежит именно мне? И как это найти, использовать, что б не нарушить общий космический порядок?  Все эти вопросы мы задаём себе на занятиях, находим ответы внутри себя. Потому что все ответы только в наших врождённых знаниях. Задача учителя только научить добывать эти знания у себя.   21 век - это век информации. Можно утонуть в ней, так и не сумев, выбрать для себя нужную информацию.  Побеждает в этой схватке тот, кто знает, как работать с информацией.  "Кто владеет информацией, тот владеет миром".  Как начать работать с информацией?   С изучения космических законов.  

Для начала  будет всего три космических закона, которые действуют на каждого жителя планеты Земля.

1. Закон любви.

2. Закон золотой восьмёрки.

3. Закон принятия. 

Разберём первый космический закон.

 Любить -  что это?  Зачем мне это?А вы можете себе представить, что вас никто на земле не любит. Нет ни одного человека, зверушки, растения, которое бы было к вам благосклонно. Вас все не   л ю б я т.  Как вам живётся??????????????    А теперь представьте себе. Что у вас есть маленький ребёнок, не важно сколько вам сейчас лет. Он, этот ребёночек учится ходить. Он сделал  первый шаг и упал. Вы поднимаете его и говорите:

-  Молодец! У тебя всё получиться!  Пробуй ещё и ещё.

Вы хвалите его, даже тогда когда он упал и шаги его не уверенные.  Он не понимает смысла ваших слов. Но он всё чувствует.     Он чувствует, что вы его поддерживаете. Любовь - это поддержка, забота без ограничений и условий. Просто так я люблю и всё.   Любовь начинается с себя.  Просто потому что вы уже есть.  Любовь - это принятие.    Вы все свои «шаги»  первые не первые твёрдые или не твёрдые принимаете. Можно ли по описанию понять вкус манго, если ты его не пробовал?  Можно ли наслаждаться теплом солнца, получать его ласковое нежное прикосновение, если ты ни разу не подставлял своё тело солнцу. Ответ: НЕТ.    Нельзя любить кого-то, не полюбив себя. Нельзя принять другого таким, какой он есть, если ты себя не принял. Хочешь, чтобы тебя любили: люби сам. Почитайте письма о любви к самому себе. Эти письма написали ученики и их родители  курса   «Я живу в России». Может и вы, захотите признаться в любви самому себе и написать письмо. Если это произойдёт с вами, то знайте, что первый шаг по своему жизненному пути вы уже сделали. Кем бы вы не работали, каков опыт жизни вы бы не имели, законы космоса на всех действуют одинаково. Мы будем пополнять этот раздел информацией о других космических законах. Письма ожидайте!

Интеллектуальный магазин.


Этот магазин был разработан у нас в студии.  Цель организации этого магазина:

- Стимулирование ребёнка в учёбе.

- Финансовая грамотность детей.


Механизм действий. 

 На каждом уроке ребёнок получает от учителя  индивидуальные или групповые задания по грамоте или математике.  Каждому ребёнку нужно сделать выбор выполнить одно, два или больше этих заданий. В зависимости от  выбора ребёнка происходит и вознаграждения за выполненную работу.       Вознаграждением является фишка, которую ученик, как монетку складывает в кошелечек. По окончанию урока выдаётся домашнее задание, которое ребёнок может взять, а может и не брать. Если домашнее задание было сделано правильно и аккуратно, выдаётся фишка.  Один раз в два месяца вместо урока математики «приезжает» интеллектуальный магазин. На «витрине» магазина выставлены  игрушки, развивающие игры, канцтовары, книжки и т.д. На каждом товаре стоит цена.  Одновременно с магазином открывается банк, в котором ребёнок меняет свои накопленные фишки на настоящие монеты. Сколько фишек столько и монет.  Ребёнок идёт в магазин и покупает сам на заработанные деньги то, что ему понравилось.  Дети учатся общаться с "продавцом", учатся отсчитывать нужное количество монет, учатся получать сдачу и считать её.

Опыт нашей работы показал:

Вещь, которую ребёнок купил на свои деньги, стала для него более ценной.

Домашнее задание дети стали  брать без напоминания преподавателя.

Навыки в сложении и вычитании чисел резко улучшились.

Ценность рубля относительно медных монет возросла в глазах детей.

 Математические понятия "целое" и "часть целого", стало понятно практически сразу.

Мы будем рады, если наш опыт интеллектуального магазина вам пригодится в работе или воспитании своего ребёнка.

Дополнительная информация:

Micro_img_4803
Новости

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

В ПУТЬ!

Друзья! 

Мы не смогли осуществить поездку на Серное озеро по погодным причинам.   Интереснейшее место, которое хранит в себе загадки. Мы пригласим вас поехать вместе с нами, чтобы постараться разгадать ещё одну загадку  Самарской Луки, как только установится хорошая погода.      До встречи.


Семейный клуб.

По воскресеньям, в 15-30 приглашаем на писанку.  Для письма понадобятся 2-3 сырых яйца, тряпичная салфетка, туалетная бумага, свеча, воск и писачёк у кого есть.

18 февраля в 15-00 встреча по геополитике.

Местное время

Рассылка новостей